Здравствуйте
Вас приветствует команда создания ИИ сотрудников и ассистентов ASAI.
Мы подготовили для вас ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).

Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в сервисе ASAI нужно перейти по сссылке https://app.chat-ai-bot.ru и далее следовать инструкции по регистрации.

Пробный период
Чтобы зарегистрироваться в сервисе ASAI нужно перейти по сссылке https://app.chat-ai-bot.ru и далее следовать инструкции по регистрации.

Выбор тарифа
Чтобы зарегистрироваться в сервисе ASAI нужно перейти по сссылке https://app.chat-ai-bot.ru и далее следовать инструкции по регистрации.

ПАНЕЛЬ УПАРВЛЕНИЯ

Профиль
Чтобы зарегистрироваться в сервисе ASAI нужно перейти по сссылке https://app.chat-ai-bot.ru и далее следовать инструкции по регистрации.

Ассистенты
Если вы используете более одного ИИ-ассистента, то в левой панели управления админ-панели будет вкладка «Ассистенты». В ней будет список всех ваших ИИ-ассистентов, доступных для редактирования и запуска.

Общие
После регистрации вы попадаете в панель управления и настройки ИИ-ассистентов.
Первая вкладка "Общие настройки" открывает возможности:
1) Задать название вашему ИИ-ассистенту в списке ассистентов, в чат-виджете на сайте, в телеграм боте и whatsapp.
2) Регулировать задержку открытия чат-виджета на сайте принудительно (0-значит не открывается принудительно).
3) Отправка диалога на указанную вами почту. Или на почту-логин аккаунта.
4) Настройка вкл/выкл Проверяющего агента - это дополнительный ИИ-агент сверху промпта, который отслеживает адексватность ответа ИИ-ассистента, соответствие промпту и минимизирует галлюцинации ассистента.
5) Настройка вкл/выкл переключения на менеджера при прямой просьбе пользователя или при негативе в чате.
6) Настройка прерывания ассистента при переключении на менеджера (на сколько по времени отключить ИИ от чата).
7) Также вы можете добавить чат в телеграм для получения уведомлений о просьбе позвать менеджера в чате и ссылку на чат для ответа в админке.

Чтобы установить имя ИИ-ассистента и чат-виджета для вашего сайта, введите имя в поле «Название» (скрин ниже).
Задержка открытия чата используется для виджета на сайте. Вы можете настроить, через сколько секунд чат откроется принудительно.
При установке "0" виджет не будет открывать чат принудительно.
При завершении чата с пользователем диалог сохраняется в админке вашего аккаунта, плюс вы можете отправлять его на почту (письмо можно также парсить в CRM). При включенном переключателе "Отправлять на почту" можно использовать почту логина аккаунта.
При включенном переключателе "Отправлять на почту" можно использовать любую другую почту. Потребуется подтвердить её, перейдя по ссылке из проверочного письма.
Завершите настройки во вкладке «Общие» и нажмите кнопку «Сохранить», чтобы зафиксировать прогресс.
Оформление
Во вкладке «Оформление» вы можете выбрать цвет темы чат-виджета для вашего сайта, загрузить собственное изображение и добавить пульсацию иконки чата на вашем сайте, а также настроить меню для телеграм бота.
Вкладка Оформление
Завершите настройки во вкладке «Оформление» и нажмите кнопку «Сохранить», чтобы зафиксировать прогресс.

Модель (промпт)
Это одна из самых важных вкладок настроек вашего ИИ ассистента! Это модель поведения ассистента.
Выберите модель нейросети для вашего ИИ-ассистента. Мы используем самую продвинутую на сегодня модель GPT-4o mini по умолчанию.
Также вам доступна модель GPT-5 nano. Скоро: YandexGPT / Сбер гигачат.
Вы можете настроить приветственное сообщение в чате на вашем сайте и выбрать отображение этого приветствия даже в закрытом чате.
Выберите длину контекста (цепочки сообщений, которые запоминает ИИ-ассистент в диалоге с пользователем).
Максимальное количество сообщений в контексте: 20. Чем больше сообщений вы будете использовать в контексте, тем больше токенов будет потреблять ваш ИИ-ассистент.
Длина контекста диалога
Выберите температуру текста. Это параметр точности или креативности ответа. 0.1 - суперточный ответ. 2 - с креативом.
Температура текста
База знаний
Загрузите базу знаний для своего ИИ ассистента.
Мы используем векторную базу знаний для ИИ-ассистентов RAG (RAG (Retrieval-Augmented Generation) — это подход, при котором генерация ответа большой языковой модели (LLM) осуществляется на основе загруженных вами данных, по векторным отрезкам, на которые система разбиват текст, Это экономит значительную часть токенов и отправляет в нейросеть только ту информацию для генерации ответа, которую она найдет в бвзе знаний.

Нужно включить переключатель "Включить базу знаний", загрузить ваши документы с базой знаний / добавить ссылку на ваш сайт / загрузить текст в свободной форме.
Вкладка База знаний
База товаров
Загрузите базу товаров для своего ИИ-ассистента.
Есть возможность подключить Google-таблицу с вашими товарами. Для этого укажите ссылку на вашу таблицу, название листа и вставьте API вашего Google-аккаунта, где размещена таблица. (Как получить API Google-аккаунта, вы сможете найти в поиске Яндекс или Google).
Нужно включить переключатель "Включить базу товаров" и нажать кнопку Сохранить.
Вкладка База товаров
Также есть возможность выбрать базу товаров Google-таблицы / товары из CRM Битрикс24 / поиск модуль вашего сайта
Вкладка База товаров - варианты источников товаров
Рассылки
Вкладка "Рассылки" предназначена только для прогревающих рассылок в Телеграм-боте! Вы можете создать своего телеграм-бота, интегрировать его с нашим ИИ-ассистентом и настроить цепочку писем, которые будут приходить с заданным интервалом друг от друга, например, онбординг для ваших клиентов. Доступно редактирование сообщения, добавление смайлов и картинки поста рассылки. Задайте нужную частоту отправки сообщений и регулируйте прогрев ваших клиентов в тг-боте.

Кстати, вы можете отвечать в телеграм-боте совместно с ИИ-ассистентом. Просто включите переключение на менеджера по просьбе пользователя в Общих настройках, добавьте оповещения в телеграм-группу и ловите момент.

Вкладка Рассылки
Интеграции
Интеграции это еще один очень важный пункт вашего ИИ-ассистента. Это пути ввода его в работу.
Для вас доступны следующие интеграции в пару кликов:
1) Ваш сайт. Код чат-виджета на сайт. Вставьте его в head сайта или сквозным кодом, например, в футер.
2) Телеграм бот. Узнайте у бот-фазера API для вашего телеграм-бота и вставьте в нашу интеграцию с ИИ-ассистентом. Так вы получите тг-бота с ИИ.
3) Интеграция с WhatsApp доступна как для личных, так и для бизнес-аккаунтов достаточно отсканировать QR-код (который сгенерирует наша система) вашим телефоном в режиме "Связанные устройства". И проверить статус.
4) Интеграция с АВИТО нужно войти с одного устройства в админку ASAI и в админку АВИТО. Нажать в интеграциях кнопку "Подключить".
5) Интеграция с CRM Битрикс24 доступна в двух вариантах: просто отправка лидов и диалогов и бот "Открытых линий". В последнем есть возможность привязать ИИ-ассистента к любому мессенджеру, интегрированному с вашим Битрикс24. Также режим переключения на менеджера поддерживает Битрикс24.
6) Интеграция с АМО CRM и АМО CRM sales bot (второе это глубокая интеграция с перемещением карточек по воронке продаж).
7) Собственное API ASAI это возможность подключить вашего ИИ-ассистента куда угодно по API (для опытных разработчиков).
Вкладка Интеграции
Тестирование
В админке АСАИ есть вкладка "Тестирование" это режим тестирования вашего ИИ-ассистента без вывода его во внешнюю среду, чтобы проработать все кейсы вопрос-ответ вашего ИИ-сотрудника.
Вкладка Тестирование